+7 395 278-23-02   ⋅  

В Контур.Призме обновили формат сообщений об изменениях в деятельности клиентов

19 июля 2021

Когда у компании на мониторинге что-то меняется, на электронную почту пользователя отправляется письмо со списком этих изменений.

До этого на электронную почту поступало только уведомление о том, что у клиента произошли изменения, — без указания конкретных фактов.

Теперь подробная информация доступна в одном Excel-файле. Рядом с названием и ИНН юридического лица или ИП указаны предыдущие значения и новые данные. Также прикреплена ссылка на профиль компании в Призме.

Обновленный формат письма позволяет легко понять, что изменилось в деятельности компании и быстро принять решение о сотрудничестве в новых условиях. Отчет в Excel-формате формируется по каждому клиенту, который поставлен на «Наблюдение».

Расписание рассылки с новостями осталось прежним. Письма отправляются на электронную почту пользователей каждый день в 10:00 по мск. Призма присылает отчет, если у клиента меняются регистрационные данные: статус, название, ИНН, КПП, юридический адрес, руководитель или состав учредителей.

Чтобы получать новости об изменениях в деятельности клиента, сначала нужно поставить компанию на мониторинг. Сделать это просто: после проверки клиента в сервисе появится кнопка «Включить наблюдение».


Другие новости

13 мая

Улучшили возможности для управления встречей в десктопном приложении. Даже когда Толк свернут, можно запустить демонстрацию экрана и посмотреть, кто из участников поднял руку.

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

8 мая
В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.
6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.