+7 395 278-23-02   ⋅  

Теперь в Чатах отображаются контакты сотрудников

23 марта

Обновление поможет понять, чем коллега занимается в компании, и связаться с ним, если он не отвечает в мессенджере.

В профиле пользователя Чатов теперь отображается корпоративная информация:

  • должность;
  • телефон;
  • электронная почта.

Эти данные автоматически подтягиваются из учетной записи Толка. Из профиля можно узнать, кем работает сотрудник, приславший сообщение, и сразу найти контакты для связи, если в мессенджере коллега не отвечает.

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/55580-teper_v_chatax_otobrazhayutsya_kontakty_sotrudnikov


Другие новости

24 мая

Кнопка для подтверждения теперь отображается на всех устройствах: киосках, контроллерах, инфопанелях. А в настройках появилась возможность выбрать, за сколько минут до встречи ее можно подтвердить.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

23 мая

22 мая Контур запустил новый бренд в сфере информационной безопасности — Контур.Эгиду. Первыми это заметят пользователи Доступа, ID и PAM — все продукты Контур.Эгиды будет объединять фиолетовый цвет такими станут иконки, кнопки и другие элементы интерфейса. Но, конечно, это не главные перемены — Контур.Эгида станет проводником культуры безболезненной ИБ и поможет компаниям формировать комплексную защиту от киберугроз.

23 мая

Перенесли настройки из вкладки «Общие» в шапку страницы, чтобы можно было быстро посмотреть дату, время, тему и скорректировать их, если нужно.