+7 395 278-23-02   ⋅  

Как отправить отчетность без подписи директора и доверенности

3 октября 2022

В Контур.Экстерне появилась возможность дистанционного подписания отчетов. Этот сервис будет полезен в ситуации, когда у бухгалтера нет доверенности, а руководитель не может приехать к бухгалтеру со своим сертификатом.

Напомним, что ИП и руководители организаций получают сертификаты электронной подписи в Удостоверяющих центрах ФНС или у его доверенных лиц, в УЦ Федерального казначейства и УЦ Банка России. Сертификаты оформляются в одном экземпляре и не подлежат копированию.

Поэтому для подписания каждого отчета отчета бухгалтер должен использовать доверенность либо сертификат руководителя. Не всегда это удобно. Например, директор экстренно уехал в командировку или отпуск, а сроки сдачи уже «горят». В этой ситуации выручит новый сервис Экстерна 一 с ним вы сдадите все формы без опозданий и избежите штрафов.

Как работает дистанционное подписание:

  • бухгалтер формирует отчет в Экстерне или загружает готовый файл в систему;
  • нажимает на кнопку «Отправить на подпись руководителю»;
  • на электронную почту руководителя приходит письмо со ссылкой на специальную упрощенную версию Экстерна, в которой он подписывает отчет и отправляет его в ведомство.

Это удобно, особенно для бухгалтеров, которые обслуживают несколько компаний 一 нет нужды оформлять доверенности или хранить чужие сертификаты. Руководители, в свою очередь, не рискуют своим сертификатом, им не надо вникать в тонкости бухгалтерской работы, лишь подписать нужный отчет своей организации.

Подробнее о новом сервисе


Другие новости

22 декабря

Больше ничего не помешает встрече: ни коллеги из опенспейса, ни ремонт соседей. Новая модель создает эффект полной тишины, даже если созваниваетесь из кафе, движущегося автомобиля или аэропорта.

21 декабря

В конце года порой столько дел, что праздничное настроение так и не появляется. Создали новую коллекцию фонов и новогоднюю тему, чтобы вы могли разнообразить встречи. Включайте и заряжайтесь атмосферой.

21 декабря

Рассказываем, как работать в Диадоке после реорганизации

21 декабря

В новой форме придется чаще фиксировать данные об отходах и регулярно обобщать информацию.