+7 395 278-23-02   ⋅  

Подписку на Компас можно продлить самостоятельно

4 мая

Теперь продлить подписку на Компас или изменить тариф можно без участия менеджера: мы добавили инструмент для покупки прямо в сервис. Где найти нужные кнопки в Компасе и как они работают, рассказали в статье.

Продлевайте, когда удобно и как удобно

Эта возможность позволяет не звонить и экономить время на коммуникации со специалистом продаж. Кроме того, раньше предупреждения о том, что подписка истекает и пора её продлить, приходили только в письмах. Сейчас напоминание появилось в самом сервисе. С ним пользователю легче вспомнить про подписку и оплатить ее вовремя. Это важно: платёж через банк проходит с задержкой и новая подписка после такой оплаты формируется не сразу.

Что изменилось

Теперь всю процедуру по оплате можно выполнить онлайн. Кроме того, теперь о скором окончании подписки сообщает жёлтый предупреждающий индикатор на профиле пользователя.

Как пользоваться

Купить подписку, продлить её или переключиться на новый тариф можно из меню с названием организации и спидометром — оно в верхней части страницы.

Для пользователей с платной подпиской

Раскроется список с вариантами действий и краткой сводкой по тарифу.

Пользователи платных тарифов могут быстро продлить действие того же тарифа — для этого нужно нажать «Продлить подписку». Появится окно с информацией по варианту подключения.

Также пользователь может быстро подключить более ёмкий тариф, подобранный для него автоматически — для этого нужно нажать «Улучшить подписку». Появится окно с информацией по новому варианту подключения. Текущая подписка останется без изменений и будет действовать до конца. Подписка, которую оформит пользователь, начнет действовать сразу после окончания текущей.

После нажатия на кнопку «Продолжить оформление» откроется окно для подтверждения реквизитов организации и оформления оплаты.

Всё то же самое можно проделать через пункт «Настройки организации».

Здесь можно обновить тот же тариф, воспользоваться индивидуальным предложением или выбрать другой тариф.

Пользователи максимального тарифа могут увеличить лимит выгрузки по специальной заявке. Это можно сделать через «Настройки организации».

Для пользователей с бесплатной подпиской

Пользователи бесплатного тарифа могут перейти на новые условия только через настройки организации:

Пользователям, у которых платная подписка была, но истекла, сервис предложит возобновить старый вариант подписки:

Для пользователей, которые ранее никогда не подключали платный тариф, сервис предложит платное подключение:

Предлагается по умолчанию тариф 400 с расширенным набором выгружаемых данных.

Куда обращаться с вопросами

В правом нижнем углу страницы нажмите на значок со знаком вопроса — откроется центр поддержки с телефоном клиентской поддержки и другими каналами связи.

Читайте о других недавних обновлениях:

Источник: https://kontur.ru/compass/spravka-compass/51019-podpisku_na_kompas_mozhno_prodlit_samostoyatelno


Другие новости

20 октября

С 1 ноября 2024 года расширится перечень товаров, к продаже которых нужно применять разрешительный режим. Убедитесь, что ваша касса умеет передавать в Честный знак данные на онлайн-проверку.

20 октября

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

19 октября

В методе /api3/analyticLists появился новый публичный список «Стратегические организации». Ранее он был доступен только в веб-версии Контур.Фокуса.

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.