+7 395 278-23-02   ⋅  

Упростили руководителю регистрацию в Экстерне для дистанционного подписания отчетности и доверенностей

18 сентября 2024

Чтобы начать подписывать отчетность с помощью сервиса «Дистанционное подписание», владелец сертификата больше не должен подтверждать номер телефона.

Дистанционное подписание отчетности — сервис, который позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца 2024 года клиенты Экстерна могут пользоваться им бесплатно.

Чтобы руководителю начать работу в сервисе, раньше ему надо было зарегистрироваться в Кабинете клиента и подтвердить номер телефона. Теперь достаточно перейти по ссылке из письма и придумать пароль для входа в Экстерн. 

Как добавить директора для подписания отчетности

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Руководители». 
  2. Нажмите «Добавить», заполните фамилию, имя, адрес электронной почты, установите переключатель в блоке «Дистанционное подписание» и нажмите «Далее». 
  3. Выберите организацию и нажмите «Добавить». 

    Если у вас несколько учетных записей в Экстерне, директора можно добавить в каждую из них. Чтобы войти в другую учетку, выберите нужный сертификат при входе, перейдите в реквизиты и добавьте руководителя.

  4. После того, как вы добавите руководителя в Экстерн, ему придет письмо на электронную почту с инструкцией. Кликнув по ссылке из письма, он перейдет в Экстерн и сможет подписывать документы. 

Когда руководителю нужно подтвердить номер телефона 

Если вы включили руководителю доступ к Кабинету клиента, ему придется подтвердить номера телефона, чтобы иметь дополнительный способ входа в сервис.

Как открыть руководителю доступ в Кабинет клиента:

  • выберите нужное ФИО в списке руководителей; 
  • в «Дополнительных настройках» нажмите «Включить Кабинет клиента». 

Если перед этим вы добавили руководителя в несколько учетных записей, эта возможность будет недоступна. 

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52912-uprostili_rukovoditelyu_registraciyu


Другие новости

20 октября

С 1 сентября 2026 года все участники грузоперевозок обязаны использовать электронные заказы-заявки (ЭЗЗ). Для того, чтобы помочь вам уже сейчас подготовиться к новым требованиям, мы предоставляем возможность работы с ЭЗЗ в сервисе Логистика.

20 октября

Участникам маркировки, которые используют код SSCC при регистрации агрегатов в Честном знаке, до 1 декабря 2025 года рекомендуем внедрить в работу новый формат.

17 октября

Теперь в API Фокуса можно проверять применяемые налоговые режимы не только юрлиц, но и индивидуальных предпринимателей. Метод /api3/legalAnalytics покажет, на каких системах налогообложения работает предприниматель, включая УСН, ПСН, самозанятость и другие.

17 октября

Если вы пользуетесь одной из старых версий Windows, вы не можете обеспечить безопасность данных, а в скором времени не сможете и обновлять кассовое ПО.